Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.В школе имеются кабинеты для практических занятий: лаборатории в кабинетах физики, биологии и химии, начальных классов. Практические занятия по предметам проводятся в специализированных кабинетах: информатики, биологии и химии. Созданы условия для формирования военно-патриотических качеств личности.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в
соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения:
· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,
рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д
· Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные,
учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.
· Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии, русскому языку. биологии, химии, физики, карты настенные по географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).
· Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – биологии, химии, физике, географии).
· Учебные приборы (компас, барометр, колбы в кабинетах химии, физики и географии). Школа имеет: 1 компьютерный кабинет ( 8 рабочих мест).
Школа подключена к безлимитной сети Internet в рамках проекта «Образование».
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.Для развития физкультуры и спорта школа располагает спортивным залом, спортивной площадкой.Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть
уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни - 80% от суточной потребности. Восполнение двигательной активности обучающихся школы происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики,
орбучающиеся по-разному реализуют суточную потребность в физической нагрузке: - на секциях волейбола, футбола, других подвижных играх -27%
- при занятиях легкой атлетикой – около 40%. Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в школе. На преподавание предмета «Физическая культура» выделено 3 часа в неделю. Кроме регулярных уроков физической культуры, обучающиеся школы могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях. Школьники активно участвуют в спортивной жизни района, республики. Достижения успехов в соответствии с собственными
способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье.
Объекты спорта:
Спортивный зал: общая площадь – 147 кв.м разметка - баскетбол, волейбол; оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, канаты, волейбольные стойки В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для
оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам:
- мат гимнастический;
- перекладина;
- канат для перетягивания;
- гимнастическая стенка;
- козел гимнастический;
- мячи баскетбольные, волейбольные,
футбольные;
- скакалки;
- волейбольная сетка;
- баскетбольные щиты
Спортивная площадка (на территории школы):
общая площадь – 50 кв.м .
На территории школы имеется площадка с вмонтированным спортивным оборудованием для проведения уроков физической культуры.
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе нет актового зала,но есть в школе современная музыкальная аппаратура.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Южненская СОШ" компания "Ростелеком".
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Компьютер с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Один локальных сервера ресурсов
- 21 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которых 1 имеет контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: учительских – 1
- Мультимедийных проекторов – 5
- Лазерных принтеров – 1
- МФУ – 5
- Интерактивных досок – 4
- Интерактивных приставок – 1
- Веб-камер – 7
Условия охраны здоровья обучающихся
Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ "Южненская СОШ" функционирует с 1967 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.