МБОУ "Южненская СОШ"
Республика Калмыкия , Ики-Бурульский район, посёлок Южный, улица Школьная дом 7
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Зачисление обучающихся в ШКОЛУ оформляется приказом директора школы в течение 7 дней после приема документов. При приеме производится ознакомление родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в ШКОЛУ . Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    1. В первый класс ШКОЛЫ принимаются дети, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.  2. Прием детей в первый класс школы осуществляется по личному заявлению родителей  (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
    б) дата и место рождения ребенка;
    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
    г)адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
    д)контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
    Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию  свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за
    рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    Администрация ШКОЛЫ при приёме заявления обязана ознакомиться с документами, удостоверяющими личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Родители (законные представители) могут предъявлять документы:
    - ксерокопию паспорта для обучающихся, которые достигли 14 – летнего возраста;
    - медицинское заключение о состоянии здоровья;
    - ксерокопию ИНН;
    - ксерокопию полиса медицинского страхования;
    - ксерокопию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
    (СНИЛС);
    - письменное согласие родителей на обработку персональных данных родителей
    (законных представителей) и персональных данных ребенка;
    - для обучающихся по переводу из одного образовательного учреждения в другое – личное дело обучающегося и медицинская карта.
    - если переход осуществляется в течение учебного года – ведомость текущих оценок
    данного учебного года, заверенную директором школы;
    - дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Для обучающихся 10-х классов, 11 классов обязательно – документ государственного образца об основном общем образовании.
     

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием и обучение граждан в школу является бесплатным.
    2. Основанием приема несовершеннолетних граждан в школу является заявление родителей( законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 
     К заявлению прилагаются документы:
    - оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка;
    -  оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства;
    Родители (законные представители) могут предъявлять другие документы:
    - ксерокопию паспорта для обучающихся, которые достигли 14 – летнего возраста;
    - медицинское заключение о состоянии здоровья;
    - ксерокопию ИНН;
    - ксерокопию полиса медицинского страхования;
    - ксерокопию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
    (СНИЛС);
    - письменное согласие родителей на обработку персональных данных родителей
    (законных представителей) и персональных данных ребенка;
    - для обучающихся по переводу из одного образовательного учреждения в другое – личное дело обучающегося и медицинская карта.
    - если переход осуществляется в течение учебного года – ведомость текущих оценок
    данного учебного года, заверенную директором школы;
    - дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Для обучающихся 10-х классов, 11 классов обязательно – документ государственного образца об основном общем образовании.
    2.3. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность  представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на  пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за  рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила перевода

    1.Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе
    вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
    2.Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного
    согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
    3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в
    соответствующем классе свободных мест.
    4. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.                                                                                    5. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости,
    медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
    6. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных
    представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости
    текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
    7. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.                

    Правила отчисления

    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:  

    -в связи с получением образования (завершением обучения);
    -досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
    2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
    а) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае
    перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную
    деятельность;
    б) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного
    взыскания;
    в) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
    3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и
    обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются
    с даты его отчисления из школы.
    4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе
    родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.                                                                                              2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в
    число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно- воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации
    академической задолженности (при наличии таковой).
    8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ
    об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie