Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Зачисление обучающихся в ШКОЛУ оформляется приказом директора школы в течение 7 дней после приема документов. При приеме производится ознакомление родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в ШКОЛУ . Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Прием обучающихся в 1 класс
1. В первый класс ШКОЛЫ принимаются дети, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. 2. Прием детей в первый класс школы осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г)адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д)контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за
рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Администрация ШКОЛЫ при приёме заявления обязана ознакомиться с документами, удостоверяющими личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Родители (законные представители) могут предъявлять документы:
- ксерокопию паспорта для обучающихся, которые достигли 14 – летнего возраста;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- ксерокопию ИНН;
- ксерокопию полиса медицинского страхования;
- ксерокопию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
(СНИЛС);
- письменное согласие родителей на обработку персональных данных родителей
(законных представителей) и персональных данных ребенка;
- для обучающихся по переводу из одного образовательного учреждения в другое – личное дело обучающегося и медицинская карта.
- если переход осуществляется в течение учебного года – ведомость текущих оценок
данного учебного года, заверенную директором школы;
- дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Для обучающихся 10-х классов, 11 классов обязательно – документ государственного образца об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
1. Прием и обучение граждан в школу является бесплатным.
2. Основанием приема несовершеннолетних граждан в школу является заявление родителей( законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
К заявлению прилагаются документы:
- оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка;
- оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства;
Родители (законные представители) могут предъявлять другие документы:
- ксерокопию паспорта для обучающихся, которые достигли 14 – летнего возраста;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- ксерокопию ИНН;
- ксерокопию полиса медицинского страхования;
- ксерокопию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
(СНИЛС);
- письменное согласие родителей на обработку персональных данных родителей
(законных представителей) и персональных данных ребенка;
- для обучающихся по переводу из одного образовательного учреждения в другое – личное дело обучающегося и медицинская карта.
- если переход осуществляется в течение учебного года – ведомость текущих оценок
данного учебного года, заверенную директором школы;
- дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Для обучающихся 10-х классов, 11 классов обязательно – документ государственного образца об основном общем образовании.
2.3. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Правила перевода
1.Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе
вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
2.Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного
согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в
соответствующем классе свободных мест.
4. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством. 5. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости,
медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
6. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных
представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости
текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
7. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.
Правила отчисления
1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
-в связи с получением образования (завершением обучения);
-досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
а) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае
перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную
деятельность;
б) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного
взыскания;
в) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и
обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются
с даты его отчисления из школы.
4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе
родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в
число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно- воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации
академической задолженности (при наличии таковой).
8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ
об образовании установленного образца.